Всегда на связи
Мы в соцсетях
Комплексная безопасность
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Образование
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 02.10.2024 15:44
- Создано 02.09.2020 08:00
- Автор: editor
- Просмотров: 6882
ОБРАЗОВАНИЕ
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по образовательным программам, реализуемым в МБУ детском саду № 126 «Солнечный зайчик» в 2024 – 2025 учебном году (электронный документ pdf)
Организация образовательной деятельности в МБУ детском саду № 126 «Солнечный зайчик»
Лицензия на образовательную деятельность (копия PDF)
Образование в МБУ детском саду № 126 "Солнечный зайчик" осуществляется по программам дошкольного образования детей, в очном режиме на русском языке.
Аккредитации программа не подлежит (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года: Статья 92. Государственная аккредитация образовательной деятельности «1. Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.»)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в детском саду не определены, т.к. данные процедуры в учреждении, реализующим программы дошкольного образования не предусмотрены.
Практика данной образовательной программой не предусмотрена.
Нормативный срок обучения: от двух месяцев до прекращения образовательных отношений (в соответствии с Уставом Учреждения п.2.2)
Форма обучения очная, на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.17, п.5 формы обучения определяются соответствующими государственными образовательными стандартами по основной образовательной программе.
Нормативный срок обучения: Дошкольное образование (нормативный срок 5 лет) - ФГОС (дошкольного образования) устанавливает требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у воспитанников дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.
Программы, реализуемые в МБУ детском саду №126 «Солнечный зайчик»
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти (электронный документ PDF)
Уровень образования - дошкольное
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения - 5 лет
Срок действия государственной аккредитации программы - 1 год
Язык на котором осуществляется обучение - русский (электронный документ PDF)
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в детском саду не определены, т.к. данные процедуры в учреждении, реализующим программы дошкольного образования не предусмотрены.
Практика данной образовательной программой не предусмотрена.
Использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусматривается
Описание образовательной программы:
Программа ориентирована на детей с 1 до 7 лет. В данном возрасте у детей в интеллектуальном плане выделяются и оформляются внутренние умственные действия и операции. Они касаются решения не только познавательных, но и личностных задач. Можно сказать, что в это время у ребенка появляется внутренняя, личная жизнь, причем сначала в познавательной области, а затем и в эмоционально-мотивационной сфере.
Здесь же, в дошкольном возрасте, берет свое начало творческий процесс, выражающийся в способности преобразовывать окружающую действительность, создавать что-то новое. Творческие способности у детей проявляются в конструктивных играх, в техническом и художественном творчестве. В этот период времени получают первичное развитие имеющиеся задатки к специальным способностям. Внимание к ним в дошкольном детстве является обязательным условием ускоренного развития способностей и устойчивого, творческого отношения ребенка к действительности.
В познавательных процессах возникает синтез внешних и внутренних действий, объединяющихся в единую интеллектуальную деятельность. В восприятии этот синтез представлен перцептивными действиями, во внимании — умением управлять и контролировать внутренний и внешний планы действия, в памяти — соединением внешнего и внутреннего структурирования материала при его запоминании и воспроизведении.
Эта тенденция особенно отчетливо выступает в мышлении, где она представлена как объединение в единый процесс наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического способов решения практических задач. На этой основе формируется и далее развивается полноценный человеческий интеллект, отличающийся способностью одинаково успешно решать задачи, представленные во всех трех планах.
В дошкольном возрасте соединяются воображение, мышление и речь. Подобный синтез порождает у ребенка способность вызывать и произвольно манипулировать образами (в ограниченных, разумеется, пределах) при помощи речевых самоинструкций. Это означает, что у ребенка возникает и начинает успешно функционировать внутренняя речь как средство мышления. Синтез познавательных процессов лежит в основе полноценного усвоения ребенком родного языка и может — как стратегическая цель и система специальных методических приемов — быть использован при обучении иностранным языкам.
Одновременно завершается процесс формирования речи как средства общения, что подготавливает благоприятную почву для активизации воспитания и, следовательно, для развития ребенка как личности. В процессе воспитания, проводимого на речевой основе, происходит усвоение элементарных нравственных норм, форм и правил культурного поведения. Будучи усвоенными и став характерными чертами личности ребенка, эти нормы и правила начинают управлять его поведением, превращая действия в произвольные и нравственно регулируемые поступки.
Между ребенком и окружающими людьми возникают многообразные отношения, в основе которых лежат различные мотивы, как деловые, так и личные. К концу раннего детства у ребенка оформляются и закрепляются многие полезные человеческие качества, включая деловые. Все это вместе взятое образует индивидуальность ребенка и делает его личностью, отличной от других детей не только в интеллектуальном, но и в мотивационно-нравственном плане.
Вершиной личностного развития ребенка в дошкольном детстве является персональное самосознание, включающее осознание собственных личностных качеств, способностей, причин успехов и неудач.
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
В современных условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на нее определенное влияние Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:
обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья.
оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции их развития.
создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
осуществление взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования детей, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посрдством создания образовательных проектов совместно семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
создание возможностей для обсуждения с родителями детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы:
- единый подход к процессу воспитания ребенка;
- открытость дошкольного учреждения для родителей;
- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
- уважение и доброжелательность друг к другу;
- дифференцированный подход к каждой семье;
- ведение страничек для родителей на сайте ДОУ и другие.
Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.
Учебный план реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 126 "Солнечный зайчик " городского округа Тольятти (электронный документ PDF)
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течении дня/недели в группах общеразвивающей направленности (электронный документ PDF)
Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти на 2023 - 2024 учебный год (электронный документ PDF)
Режим занятий (электронный документ PDF)
Годовой план работы 2024 - 2025 учебный год (электронный документ PDF)
Рабочие программы на 2023-2024 учебный год:
Рабочая программа воспитателей смешанной ранней группы (1-3 года) № 11 (электронный документ PDF)
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей смешанной раннего возраста групп разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми смешанной ранней группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте с 1 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения.
Рабочая программа воспитателей смешанной дошкольной группы № 3 (электронный документ PDF)
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей смешанной дошкольной группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 – 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения максимально удовлетворяя потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Рабочая программа воспитателей смешанной дошкольной группы № 13 (электронный документ PDF)
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей смешанной дошкольной группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 – 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения максимально удовлетворяя потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Рабочая программа воспитателей смешанной дошкольной группы № 5 (электронный документ PDF)
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей смешанной дошкольной группы разработана воспитателями на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 – 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Содержание программы представляется в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направления педагогической деятельности, перспективно – тематического планирования по разделам, с учетом времени года и режима пребывания в детском саду. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимных моментах и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающих динамичность процесса обучения максимально удовлетворяя потребности ребенка в самостоятельной деятельности.
Аннотация к рабочим программа музыкального руководителя.
Рабочая программа по развитию детей с 1 до 7 лет разработана музыкальными руководителями на каждую возрастную группу в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти, Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 «Солнечный зайчик» городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО.
В рабочей программе определены музыкальные задачи, необходимые для развития интеллектуальных и личностных качеств ребенка средствами музыки, как одной из областей продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, для ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада, для формирования общей культуры, для сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста.
Цель Программы - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного музыкального детства, формирование основ базовой музыкальной культуры личности, всестороннее развитие музыкальных, психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе.
Рабочая программа музыкального руководители Трифоновой В. Ю.( электронный документ.PDF)
Рабочая программа педагога-психолога.
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей 1-7 лет разработана педагогом – психологом в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти и Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требованиям ФГОС ДО.
Ведущая цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Целью программы в части реализации АООП ТНР является проектирование социальной ситуации развития, осуществления коррекционно – развивающей деятельности и развивающей предметно – пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ТНР.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога – психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психологическое консультирование и поддержка деятельности педагогов с детьми, родителей воспитанников.
Рабочая программа педагога-психолога Исаевой О.В. (электронный документ PDF)
Рабочая программа инструктора по физической культуре.
Аннотация. Рабочая программа по развитию детей с 3 до 7 лет разработанная инструктором по физической культуре на каждую возрастную группу в соответствии с ее направленностью на основе Основной общеобразовательной программы – образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти, Адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти. Рабочая программа отвечает требования ФГОС.
В рабочей программе максимально учитываются возрастные и индивидуальные особенности воспитанников. Представлена модель образовательной деятельности, разработанная на основе данных о возрастных, индивидуальных и психофизиологических особенностей детей.
Программа направлена на решение задач по охране жизни и укреплению психического и физического здоровья. Развитие физических качеств и накопление двигательного опыта рассматриваются, как важнейшие условия сохранения и укрепления здоровья.
Рабочая программа инструктора по физической культуре Гузевой О.В. (электронный документ...)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик городского округа Тольятти (электронный документ PDF)
Уровень образования - дошкольное
Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения - 1-2 года
Срок действия государственной аккредитации программы - 1 год
Язык на котором осуществляется обучение - русский (электронный документ PDF)
Практика данной образовательной программой не предусмотрена.
Использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусматривается
Описание образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 126 «Солнечный зайчик» (далее – Программа) определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Содержание Программы ориентировано на детей от 5 до 7 лет. Программа предусматривает реализацию дошкольного образования по пяти образовательным областям: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию.
Программа МБУ направлена на:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- формирование основ базовой культуры личности;
- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- подготовка к жизни в современном обществе;
- формирование предпосылок к учебной деятельности;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;
- повышение социального статуса дошкольного образования.
В основе содержания Программы лежит основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБУ детского сада № 126 "Солнечный зайчик".
Программа реализуется в различных видах детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных произведениях и двигательная (овладение основными движениями).
В Программе на первый план выдвигается коррекционно - развивающая функция образования, целью которого является коррекция речевых нарушений, а также общее развитие ребенка. Программа строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей, основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
Учебный план реализации адаптированной основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти (электронный документ PDF)
Расписание непосредственно образовательной деятельности в течении дня/недели в группах компенсирующей направленности (электронный документ...)
Календарный учебный график муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти (электронный документ PDF)
Режим дня (электронный документ.PDF)
Рабочие программы на 2023-2024 учебный год:
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №10 (электронный документ.)
Аннотация. Рабочая программа разработана воспитателем в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей подготовительного к школе дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи (ТНР) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик городского округа Тольятти для организации коррекционно - развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
Рабочая программа воспитателей подготовительной к школе группы №12 (электронный документ.PDF)
Аннотация. Рабочая программа разработана воспитателем в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей дошкольного возраста 6 - 7 лет с тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти для организации коррекционно - развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
Рабочая программа старшей группы № 8 (электронный документ.)
Аннотация. Рабочая программа разработана воспитателем в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей дошкольного возраста 5-6 лет с тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи.
Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
Рабочая программа учителя-логопеда Макаровой Э.В. (электронный документ.PDF)
Аннотация. Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей дошкольного возраста 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи. Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
Рабочая программа учителя-логопеда (электронный документ.PDF)
Аннотация. Рабочая программа разработана учителем – логопедом в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и ориентирована на детей дошкольного возраста 5-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи, имеющих логопедическое заключение: общее недоразвитие речи. Программа составлена на основе Адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелым нарушением речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти для организации коррекционно-развивающей деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей c общим недоразвитием речи. Программа направлена на формирование общей культуры развития физических, интеллектуальных, личностных качеств, предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в речевом развитии.
Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №126 "Солнечный зайчик" городского округа Тольятти на 2023-2026г. (Копия PDF) (электронный документ-PDF)
- Регламентирование образовательной деятельности в течении недели, дня (по возрастным группам). Регламентирование деятельности по дополнительному образованию МБУ № 126 "Солнечный зайчик" (платные образовательные услуги) для детей дошкольного возраста на 2022-20230 учебный год, включая платные образовательные услуги (копия.PDF, электронный документ.PDF)
- Учебный план по платным образовательным услугам МБУ детского сада № 126 "Солнечный зайчик" на 2023 - 2024 учебный год (Копия PDF) (электронный документ-PDF)
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 2023-2024 (Копия PDF) (Электронный документ PDF)
Места осуществления образовательной деятельности:
445040, РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Степана Разина, 31
Договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки на 2023-2024 учебный год не заключались
В том числе, воспитанников, являющихся иностранными гражданами - 0 человек
Парциальная программа
- Программа по патриотическому воспитанию «Я живу на Самарской земле»
- Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Музыкальные шедевры»
- Программа "Разговор о правильном питании"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Информация о численности обучающихся (воспитанников) по
образовательным программам, реализуемым в МБУ детском саду № 126
«Солнечный зайчик» в 2023 – 2024 учебном году
Наименование Образовательной программы |
Общая численность обучающихся (воспитанников) / в том числе иностранных граждан (чел./чел.) |
Количество физических лиц |
|
|||
За счет бюджетных ассигнований |
По договорам об образовании за счет средств физических (или) юридических |
|||||
Всего обучающихся (воспитанников) / в том числе иностранных граждан (чел./чел.) |
||||||
Федерального бюджета |
Регионального бюджета |
Муниципального бюджета |
Всего обучающихся (воспитанников) |
В том числе иностранных граждан (чел./чел.) |
||
Основные образовательные программы |
||||||
Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования |
105/0 |
0/0 |
0/0 |
105/0 |
0/0 |
0/0 |
Адаптированные образовательные программы |
||||||
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями речи |
25/0 |
0/0 |
0/0 |
25/0 |
0/0 |
0/0 |
Дополнительные образовательные программы |
||||||
Разговор о правильном питании |
34/0 |
0/0 |
0/0 |
34/0 |
0/0 |
0/0 |
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные программы по платным образовательным услугам |
||||||
Маленькие умельцы |
0 |
0 |
0 |
0 |
7/0 |
0/0 |
Веселый ритм |
0 |
0 |
0 |
0 |
17/0 |
0/0 |
Декупаж |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
0/0 |
Юные скульпторы |
0 |
0 |
0 |
0 |
29/0 |
0\0 |
Размышляй-ка |
0 |
0 |
0 |
0 |
22/0 |
0/0 |
Маленькие знатоки |
0 |
0 |
0 |
0 |
16/0 |
0/0 |
Математическая карусель |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
0/0 |
АБВГДейка |
0 |
0 |
0 |
0 |
19/0 |
0/0 |
Лего-Деталька |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
0\0 |
Весёлые нотки |
0 |
0 |
0 |
0 |
7/0 |
0/0 |
Театральный калейдоскоп |
0 |
0 |
0 |
0 |
10/0 |
0/0 |
Читай-ка |
0 |
0 |
0 |
0 |
23/0 |
0/0 |
Говорю правильно |
0 |
0 |
0 |
0 |
0/0 |
0/0 |
Веселый праздник |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0/0 |
Мастер - класс |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0/0 |
Группа продленного дня |
0 |
0 |
0 |
0 |
3/0 |
0\0 |
Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса
Методическое пособие для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальной школы. Авторы: Н.П. Фролова, О. В. Гаевская; Л.М. Учеваткина; Л.Ф. Панфилова;Р.Е. Шнайдер.
Хрестоматия для детей «Самарская Лука» 5-7 лет по краеведению часть I. Авторы: Е.А. Сидякина; Н.П. Фролова; О.В. Гаевская; Р.Е.Шнайдер;
Хрестоматия для детей 5-7 лет по краеведению часть II. Авторы: Е.А.Сидякина; О.А. Еник; Н.П. Фролова; О.В.Гаевская; Р.Е. Шнайдер.
Противодействие коррупции
Скоро в школу!
Важное
Актуально
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ"
Дом, где живет здоровье
Пожалуйста, оцените уровень коррупциогенности в детском саду № 126 "Солнечный зайчик"
Проголосовали: 19
Странички педагогов
Нам важно знать Ваше мнение
ПОС госуслуги
Контактная информация
Наш адрес: 445040, Самарская обл, г. Тольятти, пр. Степана Разина, д.31
Телефон: 8-8482-33-33-30, 8-8482-33-33-31
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.