20 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ЗЕМЛИ.
Это праздник заложен Джоном Макконеллом.
Совместная деятельность воспитателя и детей. Воспитатель: Шнайдер Раиса Егоровна. (группа 8 "Звёздочки)
ЗЕМЛЯ - УЮТНАЯ НАША ПЛАНЕТА.
Приветствие: "Цветок пожеланий планете Земля"
Ход игры:
Дети стоят в кругу, на столе лежат лепестки из цветной бумаги. Беря лепесток, дети говорят пожелания планете - Земля.
2. Игра - упражнение : " Клятв
- Планета Земля и щедра, и богата,
В обиду ее никому не дадим?
"Не дадим
- Беречь будем птиц, насекомых, зверей! От этого станем мы с вами добрей
"Станем добрей!"
- Давайте украсим всю Землю цветами,
Согреем ее, мы своими сердцами?
"Согреем сердцами!
- Клянетесь беречь нашу Землю всегда?
"Да! Клянёмся!"
- Вам это совсем не составит труда (Моисеева Р)
3. Беседа с детьми: " Охранять природу- значить охранять Родину" М. М. Пришвин.
Вывод: Давайте ребята стараться жить так, чтобы Земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи. Цвели красивые цветы, летали бабочки. Пели птицы. И, чтобы нам не было стыдно за себя и свои поступки.
Дидактические игры:
* "Живая и неживая природа";
*"От чего планета грустит и радуется"
*"Спаси планету от мусора
Цель игр: повышение уровня знаний и культуры, об объектах природы, по охране окружающей среды; развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность
5. Музыкальная заставка: " В мире животных" релаксация.
6. Аппликация на тему
"Берегите нашу планету!"
Цель: Формирование личности, способной бережно относиться к природе, жить в гармонии с ней; осознать последствия своих действий и поступков к окружающей среде.
7. Рефлексия
Цель: уметь определить свое настроение и эмоциональное состояние. "Мое настроение!" Дети помещают Экотопика на соответствующую ступеньку лесенки. (Плохое, хорошее, уверен в своих силах, мне весело и радостно)